История появления брендов всегда интересна, всегда увлекательна, не зависимо от их вида деятельности и места нахождения. Появление американского бренда TEND SKIN очередное тому подтверждение. Все началось со случая, даже точнее со случайного открытия, которое произошло в одной из стоматологических клиник Южной Флориды. В 1985 году в обычный рабочий день, стоматолог дал пациенту обезболивающее средство, но результат его действия через несколько дней удивил человека с проблемной кожей лица. Раздражения, которые обычно у него присутствовали после бритья, бесследно исчезли, кожа стала ровной и чистой. Удивленный пациент так обрадовался такому побочному результату, что вскоре поспешил донести новость своему лечащему врачу.

         Не дожидаясь очередного визита к стоматологу, пациент позвонил ему по телефону и долго рассказывал о том, что на протяжении многих лет он искал средства от раздражений на коже и наконец, нашел, причем случайно. В скором времени, стоматолог сумел выяснить, какой компонент, входящий в обезболивающее средство дал такой результат. Прошел не один год, пока усилиями двух заинтересованных людей был создан препарат, который можно было регулярно наносить на поверхность кожи лица для улучшения ее внешнего вида. И вот, через девять лет, была создана компания TEND SKIN, которая выпустила свой первый продукт, лосьон для мужчин после бритья. 

      Заботливые женщины, которые первыми подарили своим мужчинам продукцию компании TEND SKIN, были приятно удивлены, когда обнаружили, насколько эффективно оно работает. Естественно, что многие из них попробовали это средство и на своей коже, сначала на ногах, а позже ив зоне бикини. Спустя некоторое время, американская компания производитель выпустила и специальную серию для женщин, которая имела и дезодорирующий эффект.

     На протяжении нескольких следующих лет, специалисты компании провели массу лабораторных исследований и тестов на различных участках кожи, как мужчин, так и женщин. Собранная информация дала возможность провести необходимые улучшения и разработать практически идеальное косметическое средство, которое наносится на участки кожи после бритья или эпиляции. Сегодня, миллионы пользователей по всему миру используют спреи и лосьоны компании, заботясь о своей коже.